AG

ENDORPHINE

Театральный перфоманс
Структура
то, как мы решаем задачи
Анализ рынка
Провести анализ конкурентов и целевой аудитории проекта
1
Разработка сайта
Создать и адаптировать посадочную страницу
2
ВК
Разработка оформления данных каналов (шапки, карточек с товарами, постов)
3
Facebook
Разработка оформления данных каналов (шапки, логотипа)
4
Instagram
Оформление шапки профиля, актуальных сториз, визуала ленты. Написание постов.
5
Контент план
Сформировать стратегию продвижения в социальных сетях, оформить рекламные креативы.
6
Готово
Анализ рынка
Вы круче конкурентов
Проработка целевой аудитории проекта по 17 вопросам
Перед началом работы проводим анализ портрета потенциального клиента по 17 уникальным вопросам.

Ответы на все вопросы позволяют лучше понять нишу, потребности, проблемы клиентов, подготовить для них лучшее предложение.
Разработка сайта
Красота и логика в одном
Фирменные цвета
#ffffff
#f31222
#4d2446
#b7e540
Используемый шрифт
FuturaPT
Были разработаны несколько вариантов сайта.
Внешний вид канала

Оформление VK

Внешний вид оформленной группы Вконтакте. На данном изображении мы видим шапку группы и три варианта карточек с товарами (билетами).
Внешний вид канала

Оформление Facebook

Внешний вид оформленной группы FaceBook. На данном изображении мы видим шапку группы и логотип.
Оформление Instagram
Внешний вид постов
Скрин первого экрана страницы в Instagram. Обновленная шапка профиля, логотип, призыв к действию, а также ссылка на сайт.
Креативные объявления
Продумать, создать и упаковать
Уделялось значительное внимание созданию рекламных креативов. Все они были запущены в видео формате с музыкальным сопровождением.

Тут показано несколько рекламных креативов, которые активно продвигались в социальных сетях.

Креативные stories

Театральный экспириенс

Купить билет
Покупка билетов
Интерактивный элемент
На данном примере мы можем наглядно показать, как будет выглядеть опубликованный пост в группе Вконтакте. Существует возможность добавлять аудио контент, а также разбавлять посты различными интерактивными опросами.
Раздел с покупкой билетов включает в себя интерактивный элемент. При наведении на кнопку "Купить билет", посетитель может наблюдать изменения элементов.
Это повышает конверсию, путем влияния на подсознание тем, что билет уже как-будто куплен (подсвечивается штрихкод и появляется выделение
по периметру).
от digital агенства
VRAЮ
VR-клуб, где интересно взрослым
Наталья Боровик
Косметология в Москве
Headstart
EL'white
Салон красоты в центре Москвы
Pankoboom
KRONBURG
Производители обуви в России и Белоруссии
BTH.SPACE
Nice Time
Онлайн школа по рисованию
Салон красоты
ФАZА
Смотреть другие кейсы
Развивающий лагерь для детей12+
Бьюти коворкинги для мастеров сферы красоты в центре Москвы
Организация детских праздников
Оставьте контакты и наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и подтвержаю, что ознакомлен с Политикой конфеденциальности.
Made on
Tilda