Формируем точки касания с бизнесом
Ранее салон назывался Moscow Beauty. Мы предложили сменить название и разработать фирменный стиль проекта, провести фотосессию помещения и персонала.
В основу нового названия легли инициалы основателя проекта Евгении Лаврентьевой, а также светлое белое помещение салона. Отсюда и название EL'white, где (EL) - это инициалы, а (white) - это акцент на светлом пространстве внутри салона.
В данном проекте нами было создано более 15 точек касания с потенциальными клиентами.
Начали с социальных сетей. Сделали оформление социальных сетей Instagram, Facebook и VK. Разработали дизайн шапки для группы и карточек с услугами.
Отсняли горизонтальный и вертикальный контент для социальных сетей и составили план публикаций на 6 месяцев работы. План содержал специальные хэштеги, рубрикатор, список геопозиций и сетку расположения постов.
Подключили для клиента гео-точки в Яндекс и 2Gis. Теперь, живущие рядом с салоном люди, а также случайные прохожие, могли наткнуться на него через навигаторы.
С помощью этих точек касания с бизнесом можно отслеживать отзывы о работе салона.
Была предложена идея использовать стеклянную перегородку в качестве фотозоны для посетителей салона.
Процесс создания фотозоны
Мы разработали дизайн макет фотозоны с логотипом салона. Данный макет был передан художнику.
Пример того, как художник реализовал идею с помощью дизайн макета. Теперь можно выкладывать фото в Instagram.