Здесь ты узнаешь небольшую, но не менее интересную информацию о нас
Оплата труда, премии
Отпуск, отгулы
Режим работы
Планерки
Бизнес-процессы внутри агентства
Режим работы
Официально для заказчиков мы работаем с 11:00 до 19:00 по мск. В это время необходимо быть на связи, чтобы ответить на возникшие вопросы. Задачи можно выполнять в любое время (хоть ночью, если днем ты на учебе), но главное, уложиться в сроки. Также мы не запрещаем иметь свои проекты.

Сб и Вс - выходные дни.

Официальные праздники считаются также выходными днями и для нас)
Планерки
Планерки являются неотъемлемой частью нашего агентства.

Они проходят 3 раза в неделю (ПН, СР, ПТ) в 10:30 по мск. Длительность: 40 минут.

Почему так часто, спросишь ты? Потому что мы работаем удаленно и необходимо держать руку на пульсе.

Если ты по уважительным причинам не можешь присутствовать, ничего страшного, просто перед планеркой напиши project менеджеру о выполненных задачах. Но лучше не пропускай, мы обсуждаем все вопросы в режиме реального времени, так быстрее)
Отпуск и отгулы
Если с таким режимом работы ты все-таки захочешь отдохнуть, то мы отпустим тебя на неделю - две в отпуск. С этим проблем нет. Период, пока ты в отпуске, у нас пока что не оплачивается.

Также нет проблем и с отгулами. Необходимо только предупредить project менеджера и обсудить сроки выполнения задач по проектам.
Оплата труда и премии
На данном этапе развития агентства мы официально не трудоустраиваем.

Установлен оклад + премии.
Оклад зависит от количества проектов, которые ты ведешь в течение месяца.
Премии рассчитываются на основании KPI, установленных каждому отделу.

Конкретные цифры и показатели (KPI) будут указаны в разделах, посвященных каждому отделу.
Бизнес-процессы внутри агентства
Как это выглядит
Передача проекта

Для организации процесса необходимы три составляющие:
· участники (менеджер по продажам, project – менеджер (клиентский сервис), отделы: разработки и дизайна/ маркетинг /SMM / PR);
· документы (коммерческое предложение, смета, бриф);
· данные (бюджет проекта, KPI, категория клиента).

Владелец процесса — project - менеджер.

На первом этапе проект попадает в отдел продаж. Если происходит продажа, менеджер присваивает клиенту категорию А, В или С (в зависимости от бюджета, размеров компании и ее важности для агентства, количества заказываемых услуг).

Примечание: категоризация клиентов не сказывается на уровне обслуживания — все клиенты получают достаточный сервис в рамках заказанных услуг. Просто клиенты наивысшей категории А получают дополнительное внимание со стороны агентства. Это необходимо для повышения лояльности таких компаний.

Если менеджер по продажам привел клиента категории А, с ним назначается общий созвон, на котором присутствуют: менеджер по продажам, project-менеджер, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела разработки и дизайна и руководитель SMM отдела (в зависимости от выбранных услуг). На встрече команда знакомится с клиентом, достигаются договоренности, обсуждаются принципиальные моменты.

Если приходит клиент категорий В или С, то коммуникация происходит внутри общего чата: клиенту пишет/звонит project - менеджер, представляется, рассказывает, что он теперь ведет проект и готов помочь по любому вопросу. Отправляет сообщение-знакомство с командой.

Далее, project – менеджер отправляет клиентам бриф и передает всю полученную информацию команде.

Для того, чтобы все процессы регламента выполнялись, необходимо работать в CRM системе, где будут фиксироваться все задачи по проекту и сроки их выполнения.

Копирайтинг

Для регламентации процесса необходимы такие составляющие:
· участники (копирайтер, project-менеджер, руководитель SMM отдела);
· документы (бриф, ТЗ, текст);
· данные (бюджет на тексты, дедлайн, категория клиента).

Владелец процесса — project-менеджер.

На первом этапе клиент составляет ТЗ, затем передает его project – менеджеру. Он, в свою очередь, вместе с данными о сроках написания, категории клиента и бюджете передает копирайтеру.

Дальше копирайтер выстраивает процесс в зависимости от категории клиента.

После того как project - менеджер получает текст, он отправляет его клиенту на согласование. Если текст не согласован, он уходит на доработку копирайтеру. Если после первой доработки клиент опять не согласует текст, то имеет место системная ошибка, которая может вызвать серьезное недовольство клиента и привести к его уходу. Поэтому при повторном отправлении текста на доработку автоматически создается встреча, в которую подключается руководитель SMM отдела, копирайтер и project - менеджер. Они анализируют проблему и совместно принимают решение.

Примечание: в этом процессе важно, что руководитель подключается своевременно и решает проблему до ее обострения, а не «тушит пожар», когда клиент прислал письмо о расторжении договора.

Запуск рекламы

Для регламентации процесса необходимы такие составляющие:
· участники (маркетолог, project-менеджер, руководитель отдела маркетинга);
· документы (бриф);
· данные (бюджет на рекламу, сроки запуска, доступы, фото, видео- материалы).

Владелец процесса — руководитель отдела маркетинга.

На первом этапе клиент заполняет бриф, затем передает его project – менеджеру. Он, в свою очередь, вместе с данными о сроках запуска, доступах, бюджете на рекламу и фото, видео – материалами передает его маркетологу.

Далее маркетолог выстраивает процесс. Пишет ТЗ по созданию креативов и вместе с фото – материалами и через project-менеджера отправляет его дизайнеру. На разработку креативов отведено 3-5 рабочих дней.

Примечание: в ТЗ должно быть: референсы, текст, логотип и графические элементы компании, если есть.

Готовые креативы дизайнер отправляет на согласование маркетологу. Согласованные креативы маркетолог передает project – менеджеру.

После того как project - менеджер получает креативы, он отправляет их клиенту на согласование. Если клиент не согласовал текст, он уходит на доработку маркетологу. Если не согласовал дизайн, то на доработку дизайнеру. Если после первой доработки клиент опять не согласует текст или дизайн, то правки снова уходят на доработку. Если после второй доработки клиент снова не согласует креативы, то имеет место системная ошибка, которая может вызвать серьезное недовольство клиента и привести к его уходу. Поэтому при отправлении креативов на доработку автоматически создается встреча, в которую подключается руководитель отдела маркетинга, дизайнер, маркетолог и project - менеджер. Они анализируют проблему и совместно принимают решение.

Примечание: в этом процессе важно, что руководитель подключается своевременно и решает проблему до ее обострения, а не «тушит пожар», когда клиент прислал письмо о расторжении договора.

Максимальное количество правок креативов – 3. Далее каждая правка оплачивается клиентом отдельно.

Затем, пользуясь чек-листом по запуску рекламной кампании, маркетолог проверяет рекламные кабинеты, подписанных с клиентом рекламных каналов, на готовность к настройке рекламных кампаний и после получения креативов настраивает рекламную кампанию.

Обязательно должна быть настроена вся аналитика (Яндекс.Метрика, Google.Analytics, Пиксели соц. сетей, GTM) и подвязана к сайту, если цель клиента вести трафик на сайт.

Весь процесс запуска рекламы занимает 5-7 рабочих дней.

Примечание: если у клиента нет аккаунтов в сервисах аналитики или соц. сетях, либо нет рекламных кабинетов в соц. сетях, то их создает маркетолог самостоятельно, запрашивая все необходимые данные у клиента через project- менеджера.

На основании рекламных кампаний и аналитики, маркетолог готовит клиенту 3 типа отчетов: промежуточный (раз в неделю в пятницу), ежемесячный (в конце текущего месяца) и итоговый (по итогам работы с клиентом). Отчеты передаются project – менеджеру.

Все общение с клиентом происходит в чате в messenger. Вся информация передается через project – менеджера.

Ведение социальных сетей

Для регламентации процесса необходимы такие составляющие:
·участники (project-менеджер, SMM менеджер, маркетолог, руководитель SMM отдела);
· документы (анкета);
· данные (сроки запуска, доступы, фото, видео- материалы).

Владелец процесса — руководитель SMM отдела.

На первом этапе клиент заполняет анкету, затем передает его project менеджеру. Он, в свою очередь, вместе с данными о сроках запуска, доступах, бюджете на продвижение и фото - материалами передает его SMM менеджеру.

Примечание: содержание анкеты зависит от типа клиента: физическое лицо (личный бренд) или компания.

Далее SMM менеджер выстраивает процесс.

Если у клиента отсутствуют фотографии для заполнения профиля, руководитель отдела предлагает провести фотосессию силами агентства либо силами клиента. Если клиент выбирает агентство, то SMM менеджер договаривается с фотографом и организует весь процесс.

Параллельно проводится анализ конкурентов на основании данных, полученных от клиента, а также на основании данных, которые получил менеджер при самостоятельном поиске.

Далее после анализа конкурентов, составляется контент – план на месяц. После получения фотографий составляется визуал. Все готовые документы передаются project менеджеру.

После того как project - менеджер получает документы, он отправляет их клиенту на согласование. Если клиент не согласовал контент-план или визуал, он уходит на доработку SMM менеджеру. Если после первой доработки клиент опять не согласует, то правки снова уходят на доработку. Если после второй доработки клиент снова не согласует документы, то имеет место системная ошибка, которая может вызвать серьезное недовольство клиента и привести к его уходу. Поэтому при отправлении контент-плана или визуала на доработку автоматически создается встреча, в которую подключается руководитель SMM отдела, SMMменеджер и project - менеджер. Они анализируют проблему и совместно принимают решение.

Примечание: в этом процессе важно, что руководитель подключается своевременно и решает проблему до ее обострения, а не «тушит пожар», когда клиент прислал письмо о расторжении договора.

Максимальное количество правок – 3. Далее каждая правка оплачивается клиентом отдельно.

На основании данных, полученных в процессе ведения аккаунта, SMM менеджер готовит клиенту 2 типа отчетов: ежемесячный (в конце текущего месяца) и итоговый (по итогам работы с клиентом). Отчеты передаются project – менеджеру.

Продвижение постов в профиле (таргет) осуществляет SMM менеджер. Перед настройкой рекламы, он запрашивает ТЗ от маркетолога (ЦА, интересы, возраст). Затем настраивает и запускает рекламу.

Разработка и дизайн сайта

Для регламентации процесса необходимы такие составляющие:
· участники (project-менеджер, разработчик, маркетолог, копирайтер, SEO специалист, руководитель отдела разработки и дизайна);
· документы (бриф или ТЗ);
· данные (сроки запуска, доступы, фото, видео- материалы, корпоративный стиль).

Владелец процесса — руководитель отдела разработки и дизайна.

На первом этапе клиент заполняет бриф или ТЗ и передает его project -менеджеру. Он, в свою очередь, вместе с данными о сроках запуска, доступах, фото – материалами и корпоративным стилем передает его разработчику.

Примечание: в брифе или ТЗ обязательно должна быть прописана структура сайта или страницы, если это лендинг.

В корпоративный стиль входит: логотип, шрифты, цвета, графические элементы.

Далее разработчик выстраивает процесс.

Подбирает референсы, если они не были предоставлены клиентом и отправляет их project – менеджеру на согласование с клиентом.

Разработка сайта имеет 3 этапа:

1 этап – Структура сайта
2 этап – Дизайн сайта
3 этап – Функционал сайта

Каждый этап согласовывается клиентом. Разработчик отправляет промежуточный сайт project – менеджеру.

После того как project - менеджер получает промежуточный сайт, он отправляет его клиенту на согласование. Если клиент не согласовал, он уходит на доработку разработчику. Если после первой доработки клиент опять не согласует, то правки снова уходят на доработку. Если после второй доработки клиент снова не согласует сайт, то имеет место системная ошибка, которая может вызвать серьезное недовольство клиента и привести к его уходу. Поэтому при отправлении сайта на доработку автоматически создается встреча, в которую подключается руководитель отдела разработки и дизайна, разработчик и project - менеджер. Они анализируют проблему и совместно принимают решение.

Примечание: в этом процессе важно, что руководитель подключается своевременно и решает проблему до ее обострения, а не «тушит пожар», когда клиент прислал письмо о расторжении договора.

Максимальное количество правок для каждого этапа – 3. Далее каждая правка оплачивается клиентом отдельно.
В начале работы с Заказчиком, даем ему понять, что он не лезет в работу специалистов и агентства в целом.

Made on
Tilda